Книга по ремонту автомобилей - Подвеска и рулевое управление - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Книга по ремонту автомобилей - Подвеска и рулевое управление

Библиотека > Mitsubishi

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других


Acura, Alfa Romeo, Audi, Beifan Benchi, BMW, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Dadi, Daewoo, DAF, Daihatsu, Derways, Dodge, Dong Feng, FAW, Fiat, Ford, Foton, Freightliner, Geely, GMC, Great Wall, Groz, Hania, Hino, Holden, Honda, HOWO, Hummer, Hyundai, Infiniti, International, Iran, Isuzu, Iveco, Jeep, Kenworth, Kia, Lancia, Land Rover, Range Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, MAN, Maxus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peterbilt, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Samsung, Saturn, Scania, Scion, Seat, Setra, Shaanxi, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, TagAZ, Tata, Toyota, VolksWagen, Volvo, Vortex, ZAZ, АЗЛК, Москвич, ВАЗ, Lada, ГАЗ, Донинвест, ЗИЛ, Иж, КамАЗ, КрАЗ, ЛиАЗ, ЛуАЗ, МАЗ, МЗКТ, ПАЗ, УАЗ, УРАЛ

 

Инструкция по эксплуатации автомобилей

      Инструкции по эксплуатации
      Руководства по эксплуатации
      Руководства по обслуживанию
      Руководства по ремонту
      Книги по ремонту





Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

 
Глава из книги для ознакомления ( без картинок ) перед покупкой

13. Подвеска и рулевое управление

   13.1. Технические характеристики
   13.2. Общее описание
   13.3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка
   13.4. Распорка - снятие и установка
   13.5. Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка
   13.6. Амортизатор стойки подвески - замена
   13.7. Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка
   13.8. Шаровые шарниры - проверка и замена
   13.9. Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка
   13.10. Ступица переднего колеса и подшипник - замена
   13.11. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (только модель Precis) - снятие и установка
   13.12. Поперечная тяга - снятие и установка
   13.13. Пружины задней подвески - снятие и установка
   13.14. Амортизатор задней подвески - снятие и установка
   13.15. Задняя ось - снятие, переборка и установка
   13.16. Рулевое управление - общее описание
   13.17. Рулевое колесо - снятие и установка
   13.18. Промежуточный вал - снятие и установка
   13.19. Рулевой механизм - снятие и установка
   13.20. Наконечники рулевых тяг - снятие и установка
   13.21. Чехлы рулевого механизма - замена
   13.22. Насос системы гидроусиления рулевого управления - снятие и установка
   13.23. Система гидроусиления рулевого управления - прокачка
   13.24. Колеса и шины - общее описание
   13.25. Регулировка передних колес - общее описание
   13.26. Регулировка углов установки колес - общее описание

13.24. Колеса и шины - общее описание

1. На всех автомобилях, описываемых в этом руководстве, установлены радиальные шины метрических размеров с металлокордом или текстильным кордом (См. схему). Использование шин других размеров или типов может существенно повлиять на управляемость и мягкость хода автомобиля. Не устанавливайте на автомобиль шины разных типов, например с радиальным и диагональным кордом, так как это может серьезно повлиять на управляемость автомобиля. Рекомендуется заменять сразу обе шины на передних или задних колесах, а при замене только одной шины, проверьте, чтобы новая шины была такого же размера, типа и с таким же рисунком протектора, как вторая.
2.  Так как давление в шинах оказывает большое влияние на управляемость автомобиля и скорость износа шин, давление в шинах необходимо проверять как минимум раз в месяц или перед дальними поездками (См. соответствующую главу).
3.  Колесо необходимо заменить, если оно погнуто, деформировано, шина пропускает воздух, расточились отверстия для болтов крепления колес, если колесо проржавело, приобрело форму овала или если гайки крепления колеса нельзя закрутить достаточно сильно. Не рекомендуется ремонтировать колесо, если для этого необходимо использовать сварку или делать нагартовку.
4.  Балансировка колес важна для управляемости автомобиля, его способности к торможению и движению на больших скоростях. Разбалансированные колеса могут ухудшить управляемость автомобиля и срок службы шин. При установке новой шины на диск, колесо необходимо отбалансировать в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.

13.25. Регулировка передних колес - общее описание

Правильная регулировка передних колес очень важна для хорошей управляемости автомобиля и продления срока службы шин. Обычно единственной необходимой регулировкой является регулировка схождения передних колес.
Для проведения регулировки колес необходимо обратиться к специалистам.

13.26. Регулировка углов установки колес - общее описание

Регулировка колес - это регулировка углов установки колес по отношению к подвеске и дороге. Если колеса не отрегулированы, это не только сказывается на управлении автомобилем, но и увеличивает скорость износа шин. Для передних колес обычно регулируется схождение, развал и угол продольного наклона шкворня [См. Рис.). Регулировка схождения/развала колес является очень точной операцией. Для качественной регулировки колес необходимо использование сложного и дорогого оборудования. Ввиду этого, рекомендуется обратиться к специалистам для регулировки схождения/развала колес. Ниже приводится общее описание углов установки колес для того, чтобы дать вам общее представление о них, и вы могли лучше разбираться в этом вопросе, когда обратитесь в автомастерскую.
Схождение колес это угол, на который колеса повернуты внутрь. Целью регулировки схождения колес является то, чтобы колеса шли параллельно. На автомобиле, у которого угол схождения колес равен нулю, расстояние между передними краями колес будет таким же, как расстояние между задними краями колес. Реально величина схождения колес обычно составляет несколько миллиметров. На передних колесах, угол схождения колес регулируется положение наконечника рулевых тяг. На задних колесах, он контролируется длиной задних поперечных тяг (N2). Неправильная регулировка схождения колес вызовет неправильный
износ шин, заставляя их тереться о поверхность дороги.
Развал колес - это отклонение колес от вертикали, если смотреть спереди или сзади автомобиля. Если колесо отклонено наружу в верхней части, развал положительный (+). Если колесо отклонено в верхней части внутрь, то развал отрицательный (-). Величина отклонения измеряется в градусах от вертикали и это значение зовется углом развала колес. От величины этого угла зависит, какое количество дорожек протектора будет находиться в контакте с дорогой, также, этот угол необходимо для компенсации изменений в геометрии подвески при поворотах и при движении по неровной дороге. Его регулировка проводится с использованием специальных инструментов, предназначенных для регулировки развала колес.
Угол продольного наклона шкворня - это отклонение оси поворотного шкворня от вертикали. Отклонение назад называется положительным наклоном шкворня, и отклонение вперед - отрицательным.





 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню