Перейти к контенту

Главный тормозной цилиндр

Библиотека > Volkswagen > 14. Тормозная система
Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

14.4. Главный тормозной цилиндр

14.4.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
14.4.2. Ремонт главного тормозного цилиндра


Автомобили всех модификаций имеют двухкамерный главный тормозной цилиндр со сдвоенным бачком тормозной системы, благодаря которому тормозной жидкостью могут снабжаться оба контура тормозной системы, при этом поршень, находящийся ближе к штанге толкателя, снабжает тормозной жидкостью левый передний и правый задний тормоза, а промежуточный поршень — правый передний и левый задний.


14.4.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр закреплен болтами на торце усилителя тормозного привода.
Для его снятия необходимо выполнить следующие операции:
- отвернуть штуцера трубопроводов и осторожно отвести тормозные трубки в сторону;
- отсоединить от зажимов контакты выключателя сигнала торможения;
- отсоединить цилиндр. Следует помнить, что резиновое уплотнительное кольцо находится под цилиндром.
Установка цилиндра проводится в последовательности, обратной снятию. Штанга толкателя усилителя тормозного привода в регулировке не нуждается.


14.4.2. Ремонт главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит. При повреждении цилиндра необходимо устанавливать новый. При этом следует снять, поддев отверткой, бачок тормозной системы с цилиндра. Бачок находится в двух резиновых уплотнительных втулках, которые нужно заменять. При установке новых резиновых уплотнительных втулок их следует смазать с внутренней стороны тормозной жидкостью, прежде чем снова запрессовывать бачок на новый главный тормозной цилиндр.






Руководства по ремонту
Назад к содержимому