Головка блока цилиндров и клапаны - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Головка блока цилиндров и клапаны

Библиотека > Volkswagen > 2. Двигатель

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

2.3. Головка блока цилиндров и клапаны

2.3.1. Снятие головки блока цилиндров при установленном двигателе
2.3.2. Разборка головки блока цилиндров
2.3.3. Дефектовка и ремонт головки блока цилиндров и ее деталей
2.3.4. Сборка головки блока цилиндров
2.3.5. Установка головки блока цилиндров
2.3.6. Гидравлические толкатели
2.3.7. Замена манжеты распределительного вала



С учетом особенности конструкции газораспределительного механизма необходимо обратить внимание на ряд важных моментов, которые надо знать, прежде чем начинать какие-либо работы на головке блока цилиндров:
1) распределительный вал снабжен пятью подшипниками. Задний подшипник служит для осевой фиксации распределительного вала;
2) в связи с установкой гидравлических толкателей перед доработкой седел клапанов необходимо учитывать следующее:
- на модели Polo устанавливались распределительные валы различных конструкций, в результате чего появилось расхождение в фазах газораспределения. Для нового двигателя объемом 1,4 л характерна иная конструкция распределительного вала;
- чтобы получить доступ к пружинам клапанов и толкателям, при демонтаже распределительного вала необходимо соблюдать особые рекомендации, что позволит избежать деформации вала. Поскольку распределительные валы двигателей, рассматриваемых в данном руководстве, имеют различную конструкцию, необходимо указывать обозначение двигателя, чтобы получить нужный вал;
- не требуется часто регулировать зазоры между толкателем и направляющей втулкой — компенсация износа концов стержней клапанов осуществляется благодаря действию гидравлических толкателей;
- изготовитель часто не указывает точных значений для проверки рабочих зазоров стержней клапанов, измерения длины находящихся в свободном состоянии пружин и т.д., так как эти параметры измеряются с помощью калибров. Более точную информацию может предоставить сервисный центр Volkswagen;
- посадочные гнезда клапанных пружин, сами пружины клапанов и уплотнительные кольца стержней клапанов труднодоступны, так как они находятся в выступах головки блока цилиндров. Последующие операции выполняются с помощью вспомогательного инструмента в точном соответствии с приведенными здесь рекомендациями. При снятии клапанов следить за тем, как были установлены детали — толкатели, сухари клапанов, верхние тарелки клапанов, внутренние и наружные пружины клапанов, уплотнительные кольца стержней клапанов и гнезда пружин клапанов.


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню