Системы впрыска топлива - Меры безопасности при работах с системой впрыска - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Системы впрыска топлива - Меры безопасности при работах с системой впрыска

Библиотека > Volkswagen > 5. Системы впрыска топлива

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска

Электронные элементы системы впрыска работают совместно с системой зажигания. Для того чтобы избежать травм и (или) повреждения деталей системы при работах, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

Предупреждение
Лицам с сердечным стимулятором нельзя проводить работы в системе впрыска топлива или связанной с ней системой зажигания.

- нельзя отсоединять от зажимов провода системы зажигания или касаться их руками при работающем двигателе или при проворачивании двигателя с помощью стартера, так как напряжение очень высокое;
- отсоединять электрические провода системы впрыска и системы зажигания от зажимов или присоединять его к зажимам можно только при выключенном зажигании;
- если двигатель необходимо проворачивать с помощью стартера, не выводя его на вращение, что, например, имеет место при проверке компрессии, предварительно следует вынуть штекер из датчика Холла на распределителе зажигания;
- помехоподавляющий конденсатор нельзя присоединять к зажиму «1» («–») катушки зажигания. Для подавления помех можно использовать только защищенные от них наконечники свечей сопротивлением 5 кОм;
- при пуске двигателя с помощью устройства быстрого пуска напряжение не должно превышать 16,5 В, а продолжительность пуска не более 1 мин;
- при очистке двигателя моющей жидкостью выключить зажигание;
- при проведении сварочных работ на автомобиле независимо от способа сварки всегда отсоединять провода от аккумуляторной батареи.


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню