Передняя подвеска - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Передняя подвеска

Библиотека > Volkswagen > 12. Передняя подвеска

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

12. Передняя подвеска

12.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
 12.1.1. Снятие
 12.1.2. Установка
12.2. Разборка амортизаторной стойки
 12.2.1. Снятие поперечного рычага подвески
 12.2.2. Снятие поворотного кулака
 12.2.3. Снятие подшипника колеса
 12.2.4. Снятие пружин подвески
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
 12.3.1. Нижний рычаг подвески
 12.3.2. Поворотный кулак
 12.3.3. Пружины
12.4. Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
 12.5.1. Замена шаровых опор
 12.5.2. Снятие и установка рычага подвески
 12.5.3. Контроль шаровых опор
 12.5.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.6. Передний подрамник




Передняя подвеска состоит из амортизаторных стоек с пружинами, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Соединительные тяги установлены между каждым рычагом подвески и стабилизатором поперечной устойчивости. Тяга имеет внизу резьбовое соединение с поперечным рычагом подвески, ее концы свободно установлены в крепежной проушине.
Оба поперечных рычага подвески закреплены с внутренней стороны на подрамнике, а снаружи соединены с помощью шарового шарнира с корпусом подшипника колеса, т.е. с поворотным кулаком. Соединение амортизаторной стойки и корпуса подшипников колеса обеспечивается двумя болтами. Эти болты влияют на регулировку развала передних колес, поэтому при разборке необходимо отмечать положение установки болтов, прежде чем отворачивать и выбивать их.


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню