Подшипники ступиц задних колес - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Подшипники ступиц задних колес

Библиотека > Volkswagen > 13. Задняя подвеска

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

13.4. Подшипники ступиц задних колес

Подшипники ступиц задних колес после их замены необходимо отрегулировать, чтобы обеспечить нормальный люфт.
Для замены и регулировки подшипников необходимо выполнить следующие операции:
- отвернуть гайки колеса и установить автомобиль на опоры;

Детали ступицы колеса

Рис. 284. Детали ступицы колеса: 1 — крышка ступицы; 2 — стопор гайки; 3 — шестигранная гайка; 4 — регулировочная шайба; 5 — наружный подшипник колеса; 6 — тормозной барабан; 7 — щит тормозного механизма с тормозными колодками; 8 — манжета; 9 — внутренний подшипник колеса; 10 — шплинт

- снять колесо и крышку 1 (рис. 284) ступицы, закрывающую полость для смазки. Согласно инструкции, применяется специальный инструмент, показанный на рис. 285, крышку можно осторожно поддеть отверткой, поочередно работая с левой и правой стороны;

Снятие крышки ступицы. При использовании подобного инструмента следить за тем, чтобы крышка не была повреждена

Рис. 285. Снятие крышки ступицы. При использовании подобного инструмента следить за тем, чтобы крышка не была повреждена

- вынуть шплинт из прорези гайки и снять его;
- отвернуть регулировочную гайку и снять шайбу;
- снять тормозной барабан. При застревании барабана его надо отделить от тормозных колодок в соответствии с указаниями см. разд. «Тормозная система». При этом отделяется наружный подшипник. В автомобиле с ABS зубчатый венец датчика частоты вращения колеса находится на внутренней стороне барабана, его необходимо защищать от повреждений;
- установить тормозной барабан в тиски, вставить впереди оправку и выбить задний подшипник и манжету. Выбить с противоположных сторон из барабана оба кольца подшипника. Если установлен зубчатый венец системы ABS, то следите за тем, чтобы не повредить его;
- запрессовать новые кольца и наполнить новые подшипники пластичной смазкой;
- установить внутренний подшипник и осторожно запрессовать заподлицо манжету. Удалить всю вышедшую под давлением пластичную смазку.
- установить на место тормозной барабан. Обязательно тщательно стереть все остатки смазки.
- отрегулировать люфт подшипника следующим образом;
- туго затянуть гайку, поворачивая барабан в разные стороны. Это необходимо для того, чтобы обеспечить установку подшипников. Затем снова ослабить гайку.
- снова затянуть гайку настолько, чтобы шайба под гайкой едва перемещалась попеременно в одну и другую сторону, как показано на рис. 286. В этом положении установить стопор гайки и новый шплинт. Если шплинт не подходит к отверстию, то гайку можно немного затянуть, при этом шайба еще должна перемещаться (см. рис. 286).

Регулировка подшипников ступицы задних колес

Рис. 286. Регулировка подшипников ступицы задних колес




 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню