Проверка и замена топливного насоса - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Проверка и замена топливного насоса

Библиотека > Volkswagen > 5. Системы впрыска топлива

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

5.7. Проверка и замена топливного насоса

5.7.1. Контроль подвода напряжения
5.7.2. Проверка подачи насоса
5.7.3. Замена топливного насоса/датчика топливного бака

Топливный насос находится в топливном баке. В случае отказа насоса можно провести его контроль. Исходным условием для этого является полностью заряженный аккумулятор и исправный топливный фильтр.


5.7.1. Контроль подвода напряжения

Для проверки подвода напряжения необходимо выполнить следующее:
- проверить предохранитель № 18. В случае неисправности заменить;
- включить зажигание. Топливный насос должен начать работу с кратковременным шумом, который должен быть слышен. При необходимости наклониться к топливному баку, чтобы услышать этот шум.
Если насос не работает, провести следующие работы:
- в багажнике отвернуть крышку датчика бака и отсоединить топливный насос;
- используя рис. 120, вынуть четырехполюсный штепсельный разъем топливного насоса. Для этого с помощью небольшой отвертки слегка приподнять расположенные по бокам удерживающие выступы;

Проверка прохождения тока между двумя зажимами

Рис. 120. Проверка прохождения тока между двумя зажимами

- подключить диодный пробник или вольтметр к обоим внешним контактам штекера, как показано на рис. 120. Электрический соединитель 1 отсоединен от фланца узла топливоподачи. Измерительный прибор должен показывать примерно 12 В. Если напряжение не соответствует указанному, определить и устранить причину обрыва, используя электрическую схему;
- если прибор показывает 12 В, вынуть датчик из бака, как описывается далее;
- проверить подключение проводов между фланцем и топливным насосом и наличие хорошего контакта;
- если обрыв не обнаружен, следует заменить топливный насос, как описывается далее.


5.7.2. Проверка подачи насоса

Для надежности проверки подачи насоса необходим манометр. Так как его подача зависит от напряжения в конкретный момент времени, то определить точно подачу можно только в сервисном центре Volkswagen на основе специальной таблицы.



5.7.3. Замена топливного насоса/датчика топливного бака

Топливный насос вместе с датчиком бака находится в топливном баке и обозначается фирмой Volkswagen, исходя из конструкции, как правило, как система подачи топлива.
Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива поплавок датчика опускается и связанный с поплавком потенциометр увеличивает электрическое сопротивление датчика. Вследствие этого падает напряжение на указателе расхода топлива, расположенном на панели приборов, — стрелка перемещается в направлении к обозначению «Пустой».

Предупреждение
Топливный насос и датчик топливного бака лучше всего демонтировать на открытом воздухе. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимые меры предосторожности являются обязательным условием для проведения такой работы.

При демонтаже топливного насоса необходимо выполнить следующее:
- отсоединить аккумуляторную батарею;

Предупреждения
При отсоединении аккумуляторной батареи стирается информация из памяти электронных устройств, поэтому проверьте, есть ли у вас код автомагнитолы. Аккумуляторную батарею необходимо отсоединять только при выключенном зажигании.

- демонтировать крышку, расположенную на днище багажника;
- отсоединить разъем датчика бака и топливного насоса. Для этого слегка приподнять с помощью небольшой отвертки расположенные по бокам удерживающие выступы;
- после ослабления хомутов крепления шлангов демонтировать подающий и возвратный топливные шланги. Места соединений показаны на рис. 121, детали узла топливоподачи — на рис. 122. Закрыть отверстия шлангов;

Узел топливоподачи

Рис. 121. Узел топливоподачи: 1 — контактный разъем; 2 — шланг подачи топлива; 3 — шланг возврата топлива; 4 — установочная метка




Детали узла топливоподачи

Рис. 122. Детали узла топливоподачи: 1 — накидная гайка, 20 Н·м; 2 — фланец; 3 — сильфон (касание к баку недопустимо); 4 — уплотнительное кольцо; 5 — сильфон (см. поз. 3); 6 — узел топливоподачи; 7 — шланг возврата топлива, синий; 8 — датчик бака




- ослабить с помощью специального ключа накидную гайку 3217. Если такого ключа нет, можно воспользоваться деревянным стержнем, приставив его к граням гайки и слегка ударяя по стержню молотком;
- вынуть фланец и прокладку из горловины бака;
- поворачивая топливоподающий узел против часовой стрелки, вывести его из байонетного разъема и вынуть.
При установке топливного насоса необходимо выполнить следующие операции:
- при установке бывшего в употреблении топливного насоса следует слить из него топливо;
- установить насос в топливный бак. Уплотнительное кольцо смочить перед установкой моторным маслом. При установке следить за тем, чтобы датчик уровня топлива не деформировался. При правильном монтаже поплавок датчика направлен в сторону топливопроводов;
- развернуть фланец вправо и закрепить его с помощью байонетного затвора. Стрелка на фланце должна указывать в сторону треугольной метки 4 (см. рис. 121) в баке;
- навинтить и затянуть накидную гайку;
- присоединить подающие и возвратные топливные шланги. Места соединений обозначены стрелками. Кроме того, установить возвратный топливный шланг голубого цвета. Затянуть хомуты на шлангах;
- установить штекер и снова закрепить крышку;
- снова подсоединить аккумуляторную батарею и установить часы. Ввести код допуска магнитолы.








 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню