Разборка и проверка коробки передач - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Разборка и проверка коробки передач

Библиотека > Volkswagen > 8. Механическая коробка передач

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

8.2. Разборка и проверка

8.2.1. Полная разборка коробки передач
8.2.2. Ремонт картера сцепления
8.2.3. Снятие первичного и ведомого вала
8.2.4. Разборка первичного вала
8.2.5. Разборка ведомого вала



Необходимость в ремонте коробки передач возникает очень редко. Независимо от объема работ по разборке коробки передач всегда необходимо соблюдать следующие указания:
- после установки коробки передач надо проверять уровень масла. Объем масла SAE 80, API GL–4; GL–5 составляет 3,1 л;
- постоянно следует заменять все бумажные прокладки, уплотнительные кольца круглого сечения и манжеты валов. Пространство между кромками манжет перед установкой всегда смазывать пластичной смазкой;
- тщательно очистить все уплотняющие поверхности.
При использовании герметика наносить его равномерно и следить за тем, чтобы не забивались вентиляционные отверстия;
- всегда заменять все пружинные стопорные или упорные кольца. Пружинные стопорные кольца при установке не растягивать слишком сильно и всегда следить за тем, чтобы они точно попадали в канавку;
- болты и гайки, используемые для крепления задней крышки и картера, отворачивать и затягивать крест-накрест. Все самостопорящиеся гайки и болты необходимо заменять. Следить за соблюдением моментов затяжки;
- игольчатые подшипники устанавливать маркировкой наружу стороной, с которой используется оправка;
- все подшипники смазывать перед установкой;
- внутренние кольца конических роликовых подшипников перед установкой нагревать до 100° С. Не путать между собой внутренние и наружные кольца разных подшипников. Конические роликовые подшипники одного вала заменять всегда в комплекте;
- толщину компенсационных шайб всегда измерять микрометром в нескольких местах. Устанавливать только шайбы без заусенцев и других дефектов;
- кольца синхронизатора проверять на износ и при необходимости заменять согласно указаниям в соответствующем разделе. Перед установкой тщательно смазывать их маслом, чтобы они при первом же пуске не начали работать всухую.


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню