Разборка первичного вала коробки передач - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Разборка первичного вала коробки передач

Библиотека > Volkswagen > 8. Механическая коробка передач

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

8.2.4. Разборка первичного вала

Левая сторона первичного вала находится в картере сцепления, правая — в картере коробки передач.
Для разборки первичного вала необходимо сделать следующее:
Выпрессовка конического роликового подшипника со скользящей муфтой и шестерней включения четвертой передачи

Рис. 183. Выпрессовка конического роликового подшипника со скользящей муфтой и шестерней включения четвертой передачи

- установить конец первичного вала с соответствующими нажимными пластинами под пресс, а соответствующие нажимные пластины — в канавку скользящей муфты, как показано на рис. 183. Нажать на торец вала. При этом вниз опускаются внутреннее кольцо (см. рис. 182) конического роликоподшипника, скользящая муфта и шестерня 15 четвертой передачи. Снять кольцо синхронизатора;

Детали первичного вала

Рис. 182. Детали первичного вала: 1 — винт Torx с головкой М8; 2 — пружинное стопорное кольцо; 3 — шестерня ходовая, пятая передача; 4 — установочное упорное кольцо конического роликового подшипника; 5 — внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 6 — картер коробки передач; 7 — первичный вал; 8 — игольчатый подшипник; 9 — шестерня третьей передачи; 10 — кольцо синхронизатора третьей передачи; 11, 13 — упорные кольца; 12 — муфта свободного хода со ступицей переключения; 15 — шестерня четвертой передачи; 16 — игольчатый подшипник; 17 — регулировочная шайба; 18 — внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 19 — компенсационная шайба; 20 — наружное кольцо конического роликового подшипника; 21 — картер сцепления; 22, 26 — пружины синхронизаторов; 23 — фиксатор переключения; 24 — муфта свободного хода; 25 — ступица синхронизатора

- снять натяжение с упорного кольца 13. Оно довольно велико. При его снятии действовать очень осторожно. Кольцо выталкивается специальными плоскогубцами, как показано на рис. 184. Чтобы оно при этом не отскакивало, подставить руку. Можно защитить ладонь толстым слоем ветоши;

Снятие натяжения с упорного кольца над ступицей синхронизатора и под ней

Рис. 184. Снятие натяжения с упорного кольца над ступицей синхронизатора и под ней

- снова установить вал под пресс и выпрессовать переключающую ступицу;
- снять натяжение с упорного кольца 11, снять кольцо 10 синхронизатора и шестерню 9 для включения третьей передачи с вала. Снять с вала 7 игольчатый подшипник 8;
- если необходимо, вынуть из ступицы 25 пружины синхронизатора 22 и 26, а затем вынуть три стопора 23. Ступицу и скользящую муфту надо устанавливать в комплекте.


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню