Разборка ведомого вала коробки передач - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Разборка ведомого вала коробки передач

Библиотека > Volkswagen > 8. Механическая коробка передач

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

8.2.5. Разборка ведомого вала

Детали ведомого вала

Рис. 185. Детали ведомого вала: 1 — картер коробки передач; 2 — установочное упорное кольцо подшипника, наружное; 3 — конический роликовый подшипник; 4 — регулировочная шайба; 5 — шестерня включения первой передачи; 6 — игольчатый подшипник; 7 — внутреннее кольцо синхронизатора первой передачи; 8 — наружное кольцо синхронизатора первой передачи; 9 — кольцо синхронизатора первой передачи; 10 — упорное кольцо; 11 — синхронизатор (скользящая муфта и ступица переключения первой/ второй передачи; 12 — пружина синхронизатора; 13 — скользящая муфта; 14 — ступица синхронизатора; 15 — сухари; 16 — пружина синхронизатора; 17 — кольцо синхронизатора второй передачи; 18 — наружное кольцо синхронизатора второй передачи; 19 — внутреннее кольцо синхронизатора второй передачи; 20 — шестерня второй передачи; 21 — упорное кольцо; 22 — игольчатый подшипник шестерни второй передачи; 23 — шестерня третьей передачи; 24 — упорное кольцо; 25 — упорное кольцо; 26 — шестерня четвертой передачи; 27 — ведомый вал; 28 — конический подшипник; 29 — установочное упорное кольцо подшипника; 30 — компенсационные шайбы (необходимо подбирать); 31 — картер сцепления; 32 — установочное упорное кольцо; 33 — втулка игольчатого подшипника; 34 — игольчатый подшипник пятой шестерни; 35 — шестерня пятой передачи; 36 — кольцо синхронизатора пятой передачи; 37 — пружина синхронизатора; 38 — ступица синхронизатора пятой передачи; 39 — скользящая муфта пятой передачи; 40 — упорное кольцо




Ведомый вал представлен на рис. 185 в виде монтажной схемы, которую следует использовать при разборке. Необходимо помнить, что детали пятой передачи находятся на обратной стороне картера коробки передач, то есть они уже демонтированы.
Для разборки ведомого вала необходимо:
- установить вал под пресс с нажимными пластинами под шестерней первой передачи 5, выпрессовать конический роликовый подшипник 3 и установочное упорное кольцо 4;
- снять оба кольца 8 и 9 синхронизатора и игольчатый подшипник 6;
- снять натяжение упорного кольца 10. При этом действовать в соответствии с рис. 184. В противном случае кольцо отскочит;

Снятие натяжения с упорного кольца над ступицей синхронизатора и под ней

Рис. 184. Снятие натяжения с упорного кольца над ступицей синхронизатора и под ней




- снова установить вал под пресс, но на этот раз подложить нажимные пластины под шестерню 20 (см. рис. 185) второй передачи. Выпрессовать вал (рис. 186). Снять с вала 27 синхронизатор 11, кольца 17 и 18 синхронизатора, шестерню 20 второй передачи и игольчатый подшипник 22;

Выпрессовка скользящей муфты и ступицы переключения для первой/второй передачи вместе с шестерней

Рис. 186. Выпрессовка скользящей муфты и ступицы переключения для первой/второй передачи вместе с шестерней




- выпрессовать шестерню 23 третьей передачи, снять оба упорных кольца 24 и 25 в соответствии с рекомендациями рис. 184 и выпрессовать шестерню четвертой передачи 26 (см. рис. 185);
- если необходимо заменить конический роликовый подшипник 28, то снимать его надо, используя соответствующий съемник;
- снять скользящую муфту со ступицы переключения. В случае необходимости снять натяжение с обеих пружин 12 и 16 синхронизатора и вынуть три сухаря 15. Ступица переключения и скользящая муфта входят в один узел синхронизатора. При замене деталей ступица переключения должна всегда заменяться в комплекте со скользящей муфтой.


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню