Ремонт амортизаторной стойки передней подвески - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Библиотека > Volkswagen > 12. Передняя подвеска

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

12.3. Ремонт амортизаторной стойки

12.3.1. Нижний рычаг подвески
12.3.2. Поворотный кулак
12.3.3. Пружины


12.3.1. Нижний рычаг подвески

Крепление рычага подвески и установленных на нем деталей

Рис. 263. Крепление рычага подвески и установленных на нем деталей: 1 — тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — втулка опоры штанги стабилизатора; 3 — пластина с гайками; 4 — гайка, 35 Н·м; 5 — шаровой шарнир подвески; 6 — болты, 35 Н·м; 7 — втулка стабилизатора; 8 — шайба; 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — болт с шестигранной головкой, 50 Н·м + 90°; 12 — дефлектор; 11, 13 — насеченные заклепки; 14 — болт с шестигранной головкой, 70 Н·м; 15 — передняя опора поперечного рычага подвески; 16 — рычаг подвески; 17 — задняя опора рычага подвески

Шаровой шарнир (шаровая опора) и резиновые втулки поперечного рычага подвески следует заменять на новые. Шаровой шарнир удерживается на нижнем поперечном рычаге с помощью трех болтов (см. рис. 263) на верхней части и опорной пластины с приваренными гайками. Способ крепления рычага подвески и положение резиновых втулок указаны на рис. 263.
При установке болты затягивать моментом 35 Н·м после того, как головки болтов будут установлены снова в положении, отмеченном при снятии. В подразд. 12.5 описывается замена шарового шарнира без снятия поперечного рычага подвески.
Резиновые опоры поперечного рычага подвески могут заменяться, эту работу рекомендуется выполнять на автосервисе. Втулки следует запрессовывать в определенном положении. Ни в коем случае не пытайтесь выбивать втулки и забивать новые. Для этого необходим пресс. Если вы собираетесь проводить эти работы самостоятельно, то особое внимание следует обращать на то, как установлена втулка задней опоры. Одна из стрелок, выбитых на втулке, должна устанавливаться после запрессовки против метки А, указанной на рис. 269.

Установка задней опоры поперечного рычага подвески

Рис. 269. Установка задней опоры поперечного рычага подвески



12.3.2. Поворотный кулак

Ремонт поворотного кулака предполагает замену подшипника или ступицы колеса. Эти работы описаны в подразд. 12.2.2 и 12.2.3.


12.3.3. Пружины

Пружины и амортизаторы ремонту не подлежат, поэтому в случае повреждения их надо заменять. Пружины и амортизаторы можно заменить в отдельности, так как это не оказывает отрицательного влияния на амортизирующие свойства передней подвески. Тем не менее необходимо следить за тем, чтобы устанавливались предусмотренные конструкцией пружины и амортизаторы.




 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню