Рулевое управление с гидравлическим усилителем - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Библиотека > Volkswagen > 11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем

11.1. Рулевой механизм
 11.1.1. Снятие
11.2. Замена рулевых тяг
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
 11.3.1. Заполнение гидравлической системы
 11.3.2. Удаление воздуха из гидравлической системы (прокачка)
 11.3.3. Проверка системы на герметичность
11.4. Регулировка люфта рулевой передачи
11.5. Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6. Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления





Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем устанавливают серийно или под заказ. Оно имеет постоянное передаточное отношение и оборудовано травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевое управление, а также насос усилителя рулевого управления ремонту не подлежат и в случае повреждения заменяются.
По сравнению с рулевым управлением, не оснащенным усилителем, рулевое управление с усилителем крепится иначе: для крепления используются скобы с резиновыми опорными вкладышами. На рис. 249 показано крепление рулевого управления.

Детали рулевого управления с усилителем

Рис. 249. Детали рулевого управления с усилителем: 1 — шарнир правой поперечной рулевой тяги; 2 — гайка, 50 Н·м; 3 — крепежный хомут; 4 — чехол; 5 — крепежный хомут; 6 — правая поперечная рулевая тяга; 7 — гайка, 35 Н·м; 8 — рычаг; 9 — шарнир левой поперечной рулевой тяги; 10 — левая рулевая тяга; 11 — болт, 30 Н·м; 12 — скоба с вставленными гайками; 13 — резиновая вставка; 14 — рулевой механизм; 15 — регулировочный винт; 16 — самостопорящаяся гайка; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — накидная гайка, 30 Н·м; 19 — трубка возвратной магистрали; 20 — пустотелый болт, 30 Н·м; 21 — уплотнительное кольцо; 22 — трубка напорной магистрали; 23 — прокладка; 24 — болт с шестигранной головкой, 30 Н·м; 25 — универсальный шарнир


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню