Рулевой механизм - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Рулевой механизм

Библиотека > Volkswagen > 11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

11.1. Рулевой механизм

В рулевом управлении с усилителем используется работающий в цилиндре поршень, установленный на рейке механизма. В зависимости от направления поворота рулевого колеса поршень с одной или с другой стороны оказывается под давлением жидкости, благодаря чему снижается усилие, необходимое для управления автомобилем. В системе рулевого управления применяется та же рабочая жидкость, что и в автоматических коробках передач.
Лопастный насосом забирает жидкость из расширительного бачка и подаетя к золотнику рулевого механизма.


11.1.1. Снятие

Как и у рулевого управления без гидроусилителя, необходимо опустить подрамник, чтобы снять механизм рулевого управления. При снятии необходимо выполнить следующие операции:
- выполнить работы, которые описаны в подразд. 10.1.1 по снятию рулевого управления до снятия контактного винта промежуточного вала через отверстие в пространстве для ног и установки автомобиля на подставки включительно. Также отсоединить с обеих сторон поперечные рулевые тяги (см. рис. 237);

Выпрессовка шарового пальца наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника

Рис. 237. Выпрессовка шарового пальца наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника

- пережать трубку, идущую от бачка с жидкостью, с помощью соответствующего зажима или слить жидкость из бачка с помощью шприца;
- отсоединить на одной стороне провод лямбда-датчика от узла крепления;
- отсоединить выпускную трубу от выпускного коллектора (см. рис. 238) и отсоединить трос механизма переключения передач от коробки передач и узла крепления (см. разд. «Коробка передач»);

Болты крепления выпускной трубы

Рис. 238. Болты крепления выпускной трубы

- отсоединить магистрали в местах соединения с механизмом рулевого управления. При разъединении одного соединения потребуется торцовая вставка или накидной гаечный ключ «на 19 мм». К месту другого соединения доступ очень затруднен. Способ крепления представлен на рис. 250. Необходимый инструмент производится фирмой Hazet под номером 4550. Заглушить резьбовые отверстия в механизме рулевого управления. Отсоединить от хомутов крепления трубки/магистрали;

Отворачивание гидравлических штуцеров в местах соединения магистралей с механизмом рулевого управления

Рис. 250. Отворачивание гидравлических штуцеров в местах соединения магистралей с механизмом рулевого управления

- отвернуть снизу болты крепления механизма рулевого управления;
- отсоединить от коробки передач балансирную подвеску (отвернуть болт и гайку);
- установить под подрамник автомобильный домкрат и отвернуть болты крепления подрамника;
- медленно опускать подрамник до того момента, когда механизм рулевого управления в месте соединения с карданным шарниром можно будет отсоединить от шестерни и вынуть вбок. При этом не допускать перекашивания шлицевого соединения шестерни.
Установка механизма рулевого управления проводится в последовательности, обратной снятию. Затянуть болты крепления механизма рулевого управления моментом 30 Н·м. Обратить внимание на то, чтобы монтажный хомут был надежно посажен в резиновой втулке. Рекомендации по установке рулевого управления без усилителя распространяются и на работы с рулевым управлением с усилителем. Моменты затяжки указаны на рис. 249. По окончании работ заполнить систему жидкостью и проверить углы установки передних колес.

Детали рулевого управления с усилителем

Рис. 249. Детали рулевого управления с усилителем: 1 — шарнир правой поперечной рулевой тяги; 2 — гайка, 50 Н·м; 3 — крепежный хомут; 4 — чехол; 5 — крепежный хомут; 6 — правая поперечная рулевая тяга; 7 — гайка, 35 Н·м; 8 — рычаг; 9 — шарнир левой поперечной рулевой тяги; 10 — левая рулевая тяга; 11 — болт, 30 Н·м; 12 — скоба с вставленными гайками; 13 — резиновая вставка; 14 — рулевой механизм; 15 — регулировочный винт; 16 — самостопорящаяся гайка; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — накидная гайка, 30 Н·м; 19 — трубка возвратной магистрали; 20 — пустотелый болт, 30 Н·м; 21 — уплотнительное кольцо; 22 — трубка напорной магистрали; 23 — прокладка; 24 — болт с шестигранной головкой, 30 Н·м; 25 — универсальный шарнир


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню