Сборка головки блока цилиндров - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Сборка головки блока цилиндров

Библиотека > Volkswagen > 2. Двигатель

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

2.3.4. Сборка головки блока цилиндров

Сборку головки блока цилиндров проводить в последовательности, обратной к разборке, с учетом следующего:
- тщательно смазать стержни клапанов моторным маслом и установить их в соответствующие направляющие;
- установить маслосъемный колпачок стержня клапана. Для этого существует специальный инструмент (10-204), который используется следующим образом:

Установка маслосъемных колпачков стержней клапанов

Рис. 52. Установка маслосъемных колпачков стержней клапанов: 1 — пластиковая втулка; 2 — маслосъемный колпачок; 3 — инструмент;

1) надвинуть пластиковую втулку 1 (рис. 52) специального инструмента на выступающую часть втулки клапана;
2) тщательно смазать колпачок 2 и надеть его на пластиковую втулку;
3) установить инструмент 3 на колпачок и осторожно отжимать последний в сторону втулки клапана. Обращаем внимание на то, что колпачки при установке подобного инструмента можно повредить, следствием чего будет значительный расход масла;
- если проводилась притирка клапанов, то они должны обязательно войти в соответствующие седла, так как все клапаны притерты только к своим седлам;
- установить на головку блока цилиндров пружины клапанов;

Извлечение клапанов и пружин клапанов с помощью съемника

Рис. 34. Извлечение клапанов и пружин клапанов с помощью съемника

- установить верхние тарелки пружин. Для сжатия пружин использовать съемник клапанов в соответствии с рис. 34. Если конец стержня выступает из верхней тарелки, то вставить с помощью острогубцев оба сухаря клапана в паз стержня и медленно снять съемник клапанов;
- ударить поочередно пластиковым молотком по верхнему торцу стержней клапанов. Неправильно установленные сухари клапанов выпадут при этом наружу. В целях предосторожности закрыть концы пружин ветошью, чтобы детали не разлетелись в разные стороны;
- установить распределительный вал и управляющий шкив распределительного вала, как описано в подразд. 2.7.3;
- взять в руку манжету распределительного вала и определить, на какой стороне находится пружина. Установить манжету таким образом, чтобы ее пружина была обращена к внутренней полости картера, слегка смазать маслом рабочую кромку манжеты и рабочую поверхность вала; используя подходящую оправку, осторожными ударами установить манжету в головку блока цилиндров;
- установить головку блока цилиндров, как описано в следующем подразделе;
- установить на головку блока цилиндров заднюю крышку и затянуть оба болта 7 и 8 (см. рис. 25) соответствующим моментом затяжки;

Детали на торцовой стороне двигателя

Рис. 25. Детали на торцовой стороне двигателя: 1 — верхний кожух зубчатого ремня; 2 — зубчатый ремень; 3 — болты, 20 Н·м; 4 — защитный кожух зубчатого ремня для шкива насоса; 5 — болт, 80 Н·м; 6 — зубчатый шкив распределительного вала; 7, 8 — болты, 10 Н·м; 9 — кожух зубчатого ремня (внутренняя сторона); 10 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 11 — водяной насос; 12 — устройство натяжения ремня; 13 — гайка, 20 Н·м; 14 — монтажная консоль; 15 — зубчатый шкив коленчатого вала; 16 — болт, 40 Н·м + 90°; 17 — шкив коленчатого вала; 18 — болт, 20 Н·м; 19 — поликлиновой ремень; 20 — болт, 90 Н·м + 120°; 21 — нижний кожух зубчатого ремня




- установить на вал зубчатый шкив распределительного вала (не забыть шпонку) и ввернуть болт с шайбой. Заблокировать шкив (например, старым зубчатым ремнем или вставив оправку в одно из отверстий в шкиве распределительного вала и используя его в качестве опоры), затянуть болт моментом 80 Н·м;
- установить на головке блока цилиндров впускной и выпускной коллекторы (использовать новые прокладки), если они были демонтированы. Снова установить на головке блока цилиндров все отсоединенные элементы.





 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню