Система охлаждения двигателя - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Система охлаждения двигателя

Библиотека > Volkswagen > 4. Система охлаждения

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

4. Система охлаждения

4.1. Охлаждающая жидкость
 4.1.1. Слив охлаждающей жидкости и заполнение системы охлаждения
 4.1.2. Антифриз


4.2. Радиатор и вентилято
 4.2.1. Контроль крышки расширительного бачка и радиатора
 4.2.2. Демонтаж и монтаж радиатора
 4.2.3. Проверка вентилятора
 4.2.4. Проверка датчика перегрева


4.3. Водяной насос
 4.3.1. Демонтаж и монтаж
 4.3.2. Замена водяного насоса
 4.3.3. Регулировка и снятие натяжения поликлинового ремня


4.4. Термостат



В системе охлаждения для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости используется лопастной водяной насос. Вентилятор с электромагнитным приводом включается термовыключателем, расположенным в сбоку радиатора (между обоими штуцерами крепления шлангов), при слишком значительном нагревании двигателя и снова отключается, когда температура двигателя понижается. Выключатель двухступенчатый. Включение первой ступени происходит при 92–97° С, а отключение при 84– 91° С. Вторая ступень включается при 99–105° С, а выключается при 91–98° С.
Установленный автономно в системе охлаждения расширительный бачок обеспечивает расширение охлаждающей жидкости в системе: при избыточном давлении избыточная охлаждающая жидкость поступает в расширительный бачок. После очередного понижения температуры в системе охлаждения охлаждающая жидкость снова возвращается в радиатор, а следовательно, и в систему.



 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню