Система смазки двигателя - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Система смазки двигателя

Библиотека > Volkswagen > 3. Система смазки

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

3. Система смазки

3.1. Снятие и установка масляного поддона
3.2. Масляный насос
 3.2.1. Снятие и установка масляного насоса
 3.2.2. Проверка и ремонт масляного насоса
3.3. Масляный фильтр
3.4. Проверка давления масла
3.5. Замена моторного масла и масляного фильтра




Масляный насос установлен впереди, за ременным шкивом коленчатого вала, и приводится в действие цепью от установленной на коленчатом валу звездочки цепной передачи. Натяжение цепи регулируется перемещением насоса.
Масляный насос, масляный поддон и другие детали системы смазки можно демонтировать на установленном на автомобиле двигателе. Поскольку доступ к масляному насосу закрыт зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма, приходится демонтировать зубчатый ремень, чтобы обеспечить доступ к насосу.
На некоторых двигателях производства с марта 1995 г. вместо уплотнения для установки масляного поддона используется герметизирующая масса D176404A2. На двигателях автомобилей, производство которых началось в 1996 г., все масляные поддоны герметизируют с применением нового способа. На рис. 89 показан масляный поддон со старым уплотнением. На рисунке видно, какие детали приходится демонтировать, чтобы получить доступ к масляному насосу или приводной цепи насоса.


Детали, подлежащие снятию для демонтажа масляного насоса, и остальные детали системы смазки

Рис. 89. Детали, подлежащие снятию для демонтажа масляного насоса, и остальные детали системы смазки: 1 — пробка маслоналивного отверстия; 2 — датчик давления масла (0,25 бар); 3 — болт, 10 Н·м; 4 — направляющая трубка для маслоизмерительного щупа; 5 — направляющая (используется в мастерской для забора моторного масла); 6 — маслоизмерительный щуп; 7 — шкив распределительного вала; 8 — масляный фильтр; 9 — звездочка на коленчатом валу; 10 — натяжной ролик зубчатого ремня; 11 — гайка, 20 Н·м; 12 — зубчатый ремень газораспределительного механизма; 13 — верхний кожух зубчатого ремня; 14 — нижний кожух зубчатого ремня; 15 — болт, 90 Н·м + 120°; 16 — ременный шкив (амортизатора); 17 — зубчатый шкив коленчатого вала; 18 — маслоуплотнительное кольцо; 19 — фланец с маслоуплотнительным кольцом; 20 — прокладка (заменять всегда); 21 — уплотняющая втулка; 22 — цепь привода; 23 — масляный насос; 24 — крышка масляного насоса с редукционным клапаном; 25 — пробка маслосливного отверстия, 30 Н·м; 26 — уплотнительное кольцо (заменять всегда); 27 — масляный поддон; 28 — болт крепления масляной ванны; 29 — прокладка (если она установлена); 30 — узел крепления на нижней стороне картера; 31 — уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять всегда); 32 — к воздушному фильтру; 33 — маслоналивная труба


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню