Система улавливания паров топлива - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Система улавливания паров топлива

Библиотека > Volkswagen > 5. Системы впрыска топлива

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

5.6. Система улавливания паров топлива

При изменении температурного режима во время эксплуатации автомобиля в топливном баке образуются пары топлива, которые при нормальной работе автомобиля попадают в атмосферу через систему вентиляции. Чтобы избежать этих выбросов, автомобили стали оснащать системой улавливания паров топлива.
При остановленном или работающем двигателе вследствие подогрева топлива пары бензина попадают через шланговое соединение в абсорбер. Его расположение показано на рис. 110.

Основные элементы системы впрыска Mono-Motronic в подкапотном пространстве

Рис. 110. Основные элементы системы впрыска Mono-Motronic в подкапотном пространстве: 1 — переключающий клапан для абсорбера; 2 — датчик детонации (только ADX, AEA); 3 — инжектор; 4 — регулятор температуры для подогрева впускаемого воздуха; 5 — блок управления системы Mono-Motronic; 6 — серводвигатель угла перемещения дроссельной заслонки с выключателем холостого хода; 7 — электрический разъем; 8 — регулятор давления топлива; 9 — инжектор с датчиком температуры впускаемого воздуха; 10 — потенциометр положения дроссельной заслонки; 11 — катушка зажигания; 12 — распределитель зажигания; 13 — контактный разъем с четырьмя контактами; 14 — центральный электрический соединитель; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — место соединения с «массой»; 17 — свеча зажигания, 25 Н·м; 18 — воздушный фильтр; 19 — абсорбер




Во время движения наружный воздух, засасываемый двигателем, направляется в абсорбер. Воздух захватывает пары топлива, удерживаемые активированным углем, и возвращает их через канал вытяжной вентиляции для сжигания в двигателе. В канале вытяжной вентиляции установлен магнитный клапан, регулирующий количество отводимой смеси. Сечение открытия клапана определяется системой управления в зависимости от частоты вращения, нагрузки и информации лямбда-датчика. При полной нагрузке клапан, например, полностью открыт, а на холостом ходу полностью закрыт.

Детали системы улавливания паров топлива. Места подсоединения шлангов

Рис. 119. Детали системы улавливания паров топлива. Места подсоединения шлангов: A — к двигателю; B — к баку; 1 — электрический соединитель; 2 — переключающий магнитный клапан; 3 — держатель, на правой амортизаторной стойке; 4 — упорное кольцо; 5 — шайба; 6 — инжектор; 7 — магистраль подачи воздуха (от клапана на баке); 8 — абсорбер (в правом колесном кожухе)




На рис. 119 представлены детали, относящиеся к данной системе. В случае необходимости демонтажа каких-либо деталей необходимо следить за тем, чтобы шланги подсоединялись как положено: А — к двигателю, В — к топливному баку.





 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню