Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV

Библиотека > Volkswagen > 5. Системы впрыска топлива

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)

Как уже упоминалось выше, на данной системе нельзя проводить какие-либо работы.

Компоновка деталей системы впрыска Magnetti-Marelli 1 AV

Рис. 124. Компоновка деталей системы впрыска Magnetti-Marelli 1 AV: 1 — топливный бак; 2 — топливный насос; 3 — топливный фильтр; 4 — катушка зажигания; 5 — лямбда-датчик; 6 — датчик частоты вращения двигателя; 7 — датчик детонации; 8 — свеча зажигания; 9 — клапан впрыска; 10 — термодатчик контроля температуры охлаждающей жидкости; 11 — абсорбер; 12 — распределитель топлива (рампа); 13 — регулятор давления; 14 — многоскоростной двигатель; 15 — корпус дроссельного клапана; 16 — датчик температуры впускного воздуха; 17 — датчик скорости движения; 18 — потенциометр положения дроссельной заслонки; 19 — датчик давления во впускном коллекторе; 20 — электромагнитный выключатель для абсорбера; 21 — нагревательный элемент корпуса дроссельной заслонки; 22 — электронный блок управления системой впрыска и зажигания; 23 — контрольная лампа; 24 — двойное реле впрыска (блок управления/насос); 25 — контактный разъем системы самодиагностики; 26 — выключатель зажигания; 27 — аккумуляторная батарея

На рис. 124 представлена система впрыска. Электронный блок управления регулирует изменение состава горючей смеси и зажигание.
Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности открытия форсунки (переходная фаза, прерывание впрыска), что в свою очередь определяется следующими параметрами:
- атмосферным давлением;
- напряжением аккумуляторной батареи;
- колебаниями плотности воздуха (сенсорный датчик температуры впускаемого воздуха);
- информацией, поступающей от лямбда-датчика.
Электронный блок управления регулирует следующие функции:
- на основе анализа данных, получаемых от датчика детонации, изменяются состав горючей смеси и момент зажигания, чтобы предотвратить значительное повышение температуры в каталитическом нейтрализаторе;
- возврат находящихся в абсорбере паров в систему впуска;
- опережение зажигания и подача дополнительного воздуха при включении установленной в автомобиле системы кондиционирования воздуха;
- работа предупреждающей световой сигнализации системы диагностики;
- защита от превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя при самовоспламенении смеси;
- работа тахометра;
- отключение впрыска (и снова включение) при частоте вращения примерно 1400 мин–1;
- регулировка серводвигателя холостого хода в режиме пуска и холостого хода.
Установленный на корпусе маховика датчик частоты вращения двигателя и положения ВМТ уже упоминался. Еще один датчик используется для определения давления в двигателе. Во время включения зажигания и до момента включения стартера датчик фиксирует атмосферное давление. Это означает, что датчик во время работы двигателя может сообщать электронному блоку управления информацию о разнице между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. На датчик подается напряжение 5 В, а на его выходе формируется вторичное напряжение, пропорциональное давлению.
Информация используется для определения положения холостого хода (педаль акселератора отпущена) и положения максимальной подачи топлива (педаль выжата до упора). Таким способом происходит управление ускорением, торможением и отключением впрыска.
Холостой ход регулируется серводвигателем холостого хода. Он находится в корпусе дроссельной заслонки и регулирует подачу воздуха при прохождении впускаемого воздуха через заслонку, тем самым осуществляя подачу дополнительного количества воздуха при холодном двигателе. Холостой ход регулируется в соответствии с нагрузкой на двигатель и температурой охлаждающей жидкости.
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в системе охлаждения, а датчик температуры впускного воздуха — в канале всасывания воздуха.



5.9.1. Детали системы питания

Помимо топливного бака следует упомянуть следующие детали.
Топливный насос установлен горизонтально внутри бака. Он подает топливо к топливному фильтру.
Топливный фильтр установлен на топливном баке, его надо заменять в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию. Фильтр имеет метку в виде стрелки, которая после его установки всегда должна быть направлена к передней части двигателя.
Пары топлива, поступающие от бака, улавливаются абсорбером. Соединенный с ним клапан переключения в исходном состоянии открыт. При включении зажигания клапан закрывается. Во время работы двигателя клапан открывается в соответствии с командами блока управления, находящиеся в абсорбере пары снова возвращаются во впускной коллектор для сжигания. При выключении зажигания клапан в течение нескольких секунд остается закрытым для того, чтобы двигатель мог продолжать работать благодаря поступлению паров.
Регулятор давления топлива установлен в распределителе топлива (рампе). Регулятор получает топливо от насоса и поддерживает постоянное давление, равное 2 бар на холостом ходу и 2,5 бар при полной нагрузке. Неиспользованное топливо возвращается в бак.
Форсунки осуществляют распыление топлива во впускном коллекторе. Четыре их клапана приводятся в действие при каждом обороте коленчатого вала.
Холостой ход и содержание СО не регулируются.


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню