Система выпуска отработавших газов - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Система выпуска отработавших газов

Библиотека > Volkswagen > 2. Двигатель

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

2.8. Система выпуска отработавших газов

2.8.1. Снятие и установка выпускного коллектора
2.8.2. Снятие и установка системы выпуска ОГ


2.8.1. Снятие и установка выпускного коллектора

Передняя секция системы выпуска ОГ

Рис. 87. Передняя секция системы выпуска ОГ: 1 — контргайка, 25 Н·м; 2 — прокладка (заменять всегда); 3 — выпускной коллектор; 4 — теплозащитный экран; 5 — болт, 10 Н·м; 6 — шайба; 7 — выпускной коллектор (двигатель АЕА); 8 — передняя выпускная труба с каталитическим нейтрализатором (двигатель АЕА); 9 — лямбда-зонд, 55 Н·м; 10 — к глушителю; 11 — маркировка в трех местах по окружности; 12 — передняя выпускная труба с каталитическим нейтрализатором (кроме двигателя АЕА)

Способ крепления выпускного коллектора показан на рис. 87, его снятие и установка могут проводиться на основе этого рисунка. Необходимо учитывать различия между двигателем объемом 1,0 л и другими двигателями. Модели, выпускаемые с 1996 г., подобны двигателю мод. АЕА. При снятии и установке выпускного коллектора необходимо обратить внимание на следующее:
- гайки фланцевого соединения между коллектором и выпускной трубой перед отвинчиванием следует обработать аэрозолью, удаляющей ржавчину, так как существует опасность обрыва шпилек. Это также относится к обоим болтам и обеим гайкам полухомутов крепления трубного соединения;
- если выпускной коллектор отсоединяли от головки блока цилиндров, то прокладку выпускного коллектора заменить новой;
- если труба отсоединялась от выпускного коллектора, то прокладку между выпускной трубой и фланцем выпускного коллектора надо заменить новой;
- гайки фланца выпускного коллектора затягивать равномерно, крест-накрест моментом, равным 25 Н·м;
- зажимную скобу трубного соединения затягивать моментом 25 Н·м.


2.8.2. Снятие и установка системы выпуска ОГ

Передняя секция системы выпуска ОГ

Рис. 87. Передняя секция системы выпуска ОГ: 1 — контргайка, 25 Н·м; 2 — прокладка (заменять всегда); 3 — выпускной коллектор; 4 — теплозащитный экран; 5 — болт, 10 Н·м; 6 — шайба; 7 — выпускной коллектор (двигатель АЕА); 8 — передняя выпускная труба с каталитическим нейтрализатором (двигатель АЕА); 9 — лямбда-зонд, 55 Н·м; 10 — к глушителю; 11 — маркировка в трех местах по окружности; 12 — передняя выпускная труба с каталитическим нейтрализатором (кроме двигателя АЕА)

Детали задней секции системы выпуска ОГ

Рис. 88. Детали задней секции системы выпуска ОГ: А — расстояние, равное 5,0 мм; B, C — маркировка по окружности; 1 — переходной хомут; 2 — гайка, 25 Н·м; 3 — передняя выпускная труба с каталитическим нейтрализатором; 4 — сдвоенный зажимной хомут; 5 — контактный винт; 6 — кольцо резиновой подвески; 7 — передний глушитель; 8 — хомут подвески; 9 — гайка, 15 Н·м; 10 — резиновая подвеска; 11 — болт, 20 Н·м + 90°; 12 — задний глушитель; 13 — сдвоенный хомут для ремонта (вывести на одну линию с маркировкой C); 14 — место разрезания трубы при замене глушителей

На рис. 87 представлена передняя секция системы выпуска ОГ рассматриваемых моделей. На рис. 88 показана задняя секция. У всех моделей системы практически одинаковы, за исключением переднего глушителя, специально предназначенного для двигателей типа АЕА. Демонтаж и монтаж каких-либо затруднений не вызывает. Особое внимание необходимо обратить на следующее:
- необходимо всегда заменять новой прокладку между выпускным коллектором и выпускной трубой;
- при установке передней сдвоенной или одинарной выпускной трубы затяжку проводить моментом, равным 25 Н·м;
- передний и задний глушители выпускаютя серийно в блочном исполнении. Для ремонта обе детали продаются раздельно и поставляются со сдвоенным хомутом 13 (см. рис. 88). Для разделения деталей необходимо соответствующим образом разрезать соединительную трубу, чтобы установить сдвоенный хомут. Зажимные винты хомута затягиваются моментом 25 Н·м;
- винты и гайки хомутов затягивать, как правило, моментом 25 Н·м;
- при установке переднего глушителя резиновое кольцо надевать, стараясь не растягивать. Если кольцо слишком вытягивается, то можно изогнуть крюк на трубе или соответствующие крюки на глушителе;
- при закреплении обеих задних резиновых подвесок 10 болты затягивать моментом 20 Н·м, а затем довернуть еще на 90°;
- на выходную трубу каталитического нейтрализатора нанести по окружности в трех местах маркировку. При установке переходного хомута 1 данная маркировка должна находиться на расстоянии 5 мм от края переходного хомута;
- пустить двигатель и при его работе на холостом ходу убедиться, что не происходит соударения деталей системы выпуска ОГ и других деталей. Если слышен стук, ослабить хомуты, немного изогнуть соответствующую трубу и затянуть ее в новом положении;
- обработать резьбовые соединения лямбда-зонда специальной пластичной смазкой G5. Смазка не должна попадать в канавки корпуса зонда.


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню