Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем

Библиотека > Volkswagen > 11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

11.6. Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем

Детали крепления элементов системы усилителя рулевого управления

Рис. 255. Детали крепления элементов системы усилителя рулевого управления: 1 — хомут крепления магистрали; 2 — проставка; 3, 4 — хомуты крепления трубки; 5 — бачок гидроусилителя; 6 — пружинный хомут крепления трубки; 7 — трубка возвратной магистрали; 8 — подводящая трубка; 9 — болт, 4 Н·м; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — напорная трубка; 12 — пустотелый болт-штуцер, 30 Н·м; 13 — проставка; 14 — держатель

Детали крепления элементов рулевого управления с усилителем, расширительного бачка и соединений трубок и магистралей гидравлической системы показаны на рис. 255. Насос ремонту не подлежит, поэтому в случае выхода из строя его надо заменять.
При установке необходимо соблюдать рекомендуемые моменты затяжки, а также учитывать следующее:
- хомуты 1 (см. рис. 255) крепления магистралей крепятся на коробке передач;
- пробка бачка гидроусилителя имеет шлиц наверху и должна открываться с помощью горизонтально рычага (например, отвертки). Уровень жидкости см. подразд. 11.3;
- при снятии бачка 5 разрезать хомуты и заменить их на хомуты червячного типа;
Трубка 7 возвратной магистрали промаркирована цветными линиями и стрелкой на расширительном бачке;
- входная трубка имеет цветную маркировку, которая должны совпадать либо с гранью корпуса, либо с отметкой на консоли насоса (в зависимости от исполнения);
- болты 9 затягивать моментом не более 5 Н·м;
- всегда необходимо заменять уплотнительные кольца 10 магистрали высокого давления. Пустотелый болт-штуцер следует затягивать моментом 30 Н·м. Поскольку установить торцовую головку с динамометрическим гаечным ключом бывает трудно, то определять момент затяжки придется приблизительно.



 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню