Снятие и установка задней подвески - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Снятие и установка задней подвески

Библиотека > Volkswagen > 13. Задняя подвеска

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

13.1. Снятие и установка задней подвески

Детали задней подвески

Рис. 278. Детали задней подвески: 1 — болт крепления колеса, 110 Н·м; 2 — тормозной барабан с подшипником колеса; 3 — болт, 60 Н·м, используется с упругой шайбой (4); 4 — упругая шайба; 5 — направляющая троса стояночного тормоза; 6 — болт, 60 Н·м, используется без упругой шайбы (4); 7 — держатель троса стояночного тормоза; 8 — трос стояночного тормоза; 9 — гайка, 65 Н·м; 10 — резиновая опора продольных рычагов подвески; 11 — балка моста; 12 — держатель троса стояночного тормоза; 13 — болт (вставлять изнутри наружу); 14 — проводка (система ABS); 15 — кронштейн подшипника балки моста; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — датчик частоты вращения колеса; 18 — болт; 19 — амортизатор; 20 — гайка, 55 Н·м; 21 — цапфа ступицы; 22 — щит тормозного механизма с тормозными колодками

На рис. 278 представлены детали задней подвески. Надо учитывать различие в размерах установленных тормозных барабанов, на автомобилях с ABS они больше по размерам.
Для снятия задней подвески необходимо выполнить следующее
- отвернуть в салоне автомобиля два болта и снять чехол с верхнего узла крепления амортизатора;
- снять крышку с колпака амортизаторной стойки;

Использование специального ключа для отворачивания элементов верхнего крепления амортизаторных стоек

Рис. 279. Использование специального ключа для отворачивания элементов верхнего крепления амортизаторных стоек

- отсоединить верхнюю сторону амортизторной стойки от кузова. При этом, вероятнее всего, придется удерживать в фиксированном положении шток поршня в то время, когда с помощью накидного гаечного ключа будет отворачиваться гайка. На рис. 279 показано, как устанавливать ключ, используемый для фиксации штока поршня. Гайки полностью не отворачивать;
- откинуть вверх чехол над рычагом стояночного тормоза. Под ним будут видны тросы стояночного тормоза. Отвернуть гайки на концах тросов, чтобы вынуть затем тросы;
- на автомобилях с ABS отсоединить провод датчика частоты вращения колеса от контактного разъема. Он находится под задним сиденьем. После этого протолкнуть провод через отверстие в днище автомобиля;
- ослабить гайки крепления колес с обеих сторон;
- приподнять заднюю часть автомобиля и установить ее на опоры;
- вынуть тросы из рычага управления на рычаге стояночного тормоза. Освободить тросы от элементов крепления;
- отсоединить тормозной шланг от узла крепления на трубопроводе тормозного привода;
- установить домкрат посередине заднего моста и приподнять балку моста;

Амортизаторная стойка задней подвески

Рис. 280. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 — амортизатор; 2 — нижняя чашка пружины; 3 — нижняя опора пружины; 4 — шток с упорным кольцом; 5 — пружина; 6 — защитная крышка; 7 — защитный чехол; 8 — резиновый буфер; 9 — опора пружины; 10 — шайба; 11 — верхняя чашка пружины; 12 — распорная втулка; 13 — нижнее монтажное кольцо из резины; 14 — гайка, 15 Н·м; 15 — крышка; 16 — верхний уплотнительный колпак из резины; 17 — тарельчатая шайба; 18 — гайка, 15 Н·м; 19 — гайка, 25 Н·м; 20 — упорная тарелка; 21 — верхний чехол

- окончательно отвернуть гайки с концов штоков поршней обоих амортизаторов (амортизаторных стоек). После отвинчивания верхней гайки снять все элементы с верхней части амортизаторов (рис. 280);
- на автомобилях с регулятором тормозного усилия высвободить пружину из зажима на заднем мосту;
- снять на нижней стороне обе гайки крепления амортизатора (рис. 281). Болты пока не извлекать;

Расположение гайки крепления амортизатора

Рис. 281. Расположение гайки крепления амортизатора

- отсоединить систему выпуска ОГ от кузова либо полностью снять заднюю часть системы;
- отсоединить гайки болтов крепления балки моста (головки болтов зафиксировать внутри) и осторожно выбить болты. Убедиться, что балка моста надежно удерживается домкратом;
- медленно опустить балку заднего моста на домкрате и вынуть его назад. Затем снять амортизаторы.
Установка балки заднего моста проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- медленно поднять балку заднего моста и вставить одновременно штоки амортизаторов в отверстия в багажнике, установив на шток амортизатора все ранее снятые с него детали. Установить верхний уплотнительный колпак 16 (см. рис. 280), тарелку 20 и гайку 19, затянув ее моментом 15 Н·м;
- при совмещении с кузовом балка моста должна находиться в горизонтальном положении (так же, как в ненагруженном состоянии автомобиля). Этого можно добиться, если приподнять задний конец продольного рычага подвески под тормозным барабаном до выхода в горизонтальное положение. Помнить, что болты 13 (см. рис. 278) вставляются изнутри наружу. Их гайки следует затянуть моментом 65 Н·м;

Положение амортизатора относительно балки моста перед затяжкой гайки (а=95°)

Рис. 282. Положение амортизатора относительно балки моста перед затяжкой гайки (а=95°)

- при затяжке амортизатора внизу необходимо, чтобы он находился под углом 95° к балке моста, как показано на рис. 282. Затягивать крепление амортизаторов только в этом положении. Гайки затягивать моментом 55 Н·м;
- установить датчик частоты вращения колеса и закрепить его болтом;
- подсоединить тросы стояночного тормоза и тормозной шланг и отрегулировать стояночный тормоз. Удалить воздух из тормозной системы, как описано в подразд.14.5.6.


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню