Снятие резиновых опор продольных рычагов задней подвески - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Снятие резиновых опор продольных рычагов задней подвески

Библиотека > Volkswagen > 13. Задняя подвеска

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

13.3. Снятие резиновых опор продольных рычагов

Детали задней подвески

Рис. 278. Детали задней подвески: 1 — болт крепления колеса, 110 Н·м; 2 — тормозной барабан с подшипником колеса; 3 — болт, 60 Н·м, используется с упругой шайбой (4); 4 — упругая шайба; 5 — направляющая троса стояночного тормоза; 6 — болт, 60 Н·м, используется без упругой шайбы (4); 7 — держатель троса стояночного тормоза; 8 — трос стояночного тормоза; 9 — гайка, 65 Н·м; 10 — резиновая опора продольных рычагов подвески; 11 — балка моста; 12 — держатель троса стояночного тормоза; 13 — болт (вставлять изнутри наружу); 14 — проводка (система ABS); 15 — кронштейн подшипника балки моста; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — датчик частоты вращения колеса; 18 — болт; 19 — амортизатор; 20 — гайка, 55 Н·м; 21 — цапфа ступицы; 22 — щит тормозного механизма с тормозными колодками




Несмотря на то что резиновые опоры 10 (см. рис. 278) продольных рычагов подвески можно заменять без снятия балки моста, лучше выполнить эту работу в автосервисе, так как для замены резиновых опор необходимы специальные съемники.


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню