Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления

Библиотека > Volkswagen > 11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
Детали крепления насоса усилителя рулевого управления и его кронштейна

Рис. 256. Детали крепления насоса усилителя рулевого управления и его кронштейна: 1 — поликлиновой ремень; 2 — ременный шкив; 3 — болты, 25 Н·м; 4 — уплотнительные кольца; 5 — пустотелый болт-штуцер, 30 Н·м; 6 — напорная магистраль; 7, 8, 9, 11 — болты, 45 Н·м; 10 — болт, 25 Н·м; 12 — входная трубка; 13 — хомут крепления трубки; 14 — насос усилителя рулевого управления

Детали крепления насоса усилителя рулевого управления даны на рис. 256. При установке соблюдать все указанные моменты затяжки.
Все снятые пружинные шайбы и самостопорящиеся гайки при установке надо заменить новыми. Насос перед установкой заполнить маслом для гидравлических систем G 002 00 и повернуть шкив насоса на несколько оборотов, чтобы дать маслу распределиться в системе.
При соединении трубки 10 следить за тем, чтобы она не была перекручена. Обязательно заменить уплотнительные кольца 4 напорной магистрали. Пустотелый болт-штуцер 5 затягивать моментом 30 Н·м.
Если насос и консоль снимались, то при установке необходимо затягивать крепления в следующем порядке:
- сначала «наживить» все болты;
- затянуть моментом 45 Н·м болт 7, затем болты 8, 9 и 11. Болты 9 и 11 одинаковой длины, то же самое относится к болтам 7 и 8.


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню