Стартер - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Стартер

Библиотека > Volkswagen > 15. Электрооборудование

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

15.3. Стартер

15.3.1. Проверка стартера
15.3.2. Снятие и установка стартера
15.3.3. Ремонт стартера


На автомобилях Polo установлен стартер фирмы Bosch принудительным включением шестерни. В двигателях объемом от 1,0 до 1,4 л мощность стартера составляет 0,9 кВт; в двигателях объемом 1,6 л — 1,0 кВт.

15.3.1. Проверка стартера

Чтобы проверить стартер при полностью заряженной аккумуляторной батарее, выводы «30» (большой зажим) и «50» (контактный язычок справа от большого зажима) соединить проводом, площадь сечения которого не менее 4,0 мм2.
Если стартер работает надежно, необходимо проверить токоподводящий провод. Если стартер не обеспечивает введение шестерни в зацепление, то его надо снять и проверить.
Полную проверку стартера следует проводить на испытательном стенде в автосервисе.

15.3.2. Снятие и установка стартера

Для снятия стартера необходимо выполнить следующие операции:
- отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи;
- установить переднюю часть автомобиля на опоры;
- прежде чем отсоединять провода от стартера, надо отсоединить черную пластмассовую крышку и электрический разъем от выключателя со втягивающим магнитом. Эти детали показаны стрелками на рис. 328;

Расположение черной пластмассовой крышки и электрического разъема на втягивающем реле

Рис. 328. Расположение черной пластмассовой крышки и электрического разъема на втягивающем реле

- отсоединить контактный разъем 1 («50») от втягивающего реле и отвернуть гайку 2 от контактного разъема «30». Отвести провода в сторону (см. рис. 329);

Отсоединение контактного разъема «50» и гайки от контактного разъема «30»

Рис. 329. Отсоединение контактного разъема «50» и гайки от контактного разъема «30»: 1 — контактный разъем «50»; 2 — контактный разъем «30»

Расположение различных болтов крепления

Рис. 330. Расположение различных болтов крепления: 1 — болт, М8х160, 45 Н·м; 2 — болт, М8х70, 60 Н·м; 3 — болт, М8х70, 60 Н·м; 4 — гайка болта 3

- отвернуть гайки и болты узла крепления. Не все болты имеют одинаковую длину. Вынуть стартер.
Установка стартера проводится в обратной последовательности. Следите за правильностью подключения проводов. Затяните крепление вывода 2 (см. рис. 329) моментом 13 Н·м. Болты и гайки, показанные на рис. 330, затягивать указанными моментами затяжки. После установки следует присоединить аккумуляторную батарею, затем ввести код радиоприемника, установить время.

15.3.3. Ремонт стартера

Если стартер не работает, а описанные проверки показывают, что неисправен сам стартер, то его необходимо снять и отремонтировать в автосервисе.
Щетки стартера, которые имеют очень продолжительный период эксплуатации автомобиля и долго не изнашиваются, впоследствии можно легко заменить. Для этого с задней стороны стартера отвернуть болты крепления малой крышки, вывернуть болты и снять крышку коллектора, пружины, вынуть щетки и заменить их.






 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню