Термостат - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Термостат

Библиотека > Volkswagen > 4. Система охлаждения

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

4.4. Термостат

Термостат находится под штуцером водяного шланга внутри корпуса с тремя штуцерами (см. рис. 101). Датчик перегрева установлен в корпусе термостата. Крышка герметизирована уплотнительным кольцом круглого сечения. Термостат можно вынимать после опорожнения системы охлаждения и отвинчивания крышки корпуса.

Детали системы охлаждения

Рис. 101. Детали системы охлаждения: 1 — болты; 2 — соединительный штуцер; 3 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 4 — термостат; 5, 6 — к расширительному бачку; 7 — к теплообменнику; 8 — от теплообменника; 9 — уплотнительное кольцо (всегда заменять); 10 — труба циркуляции охлаждающей жидкости; 11 — предохранительный зажим; 12 — корпус термостата; 13 — болт, 10 Н·м; 14 — датчик перегрева с термодатчиком указателя температуры; 15 — пробка; 16 — к верхней стороне радиатора; 17 — к нижней стороне радиатора; 18 — хомут




Осторожно отвести шланг вниз. Снять уплотнительное кольцо с крышки и осмотреть его.
При необходимости демонтажа крышки отсоединить все шланги, отсоединить от зажима провод датчика перегрева и отсоединить корпус. Снять резиновое уплотнительное кольцо.
Ремонт термостата не предусмотрен, поэтому в случае повреждения его следует заменить. Рекомендуем простой способ проверки, который проводится следующим образом:
- термостат, подвешенный на проволоке, опустить в сосуд с холодной водой, как показано на рис. 108, и опустить в воду термометр;

Проверка термостата

Рис. 108. Проверка термостата




- постепенно нагревать воду и проверить, начинает ли термостат открываться примерно при температуре 87° С. При температуре 102° С термостат должен быть полностью открыт;
- штифт термостата должен выступать из термостата не менее чем на 7 мм. Если термостат неисправен, то его необходимо заменить.
При установке термостата использовать новую прокладку. Термостат следует вставлять, как показано на рис. 109. Перемычка термостата должна входить в зацепление с вырезом в крышке термостата.

Установка термостата

Рис. 109. Установка термостата




Проверить хомуты шлангов, прежде чем их снова затягивать. Разрезанные пружинные хомуты заменять червячными хомутами. Заполнить систему охлаждения (подразд. 4.1.1). После этого пустить двигатель и проверить все соединения системы охлаждения на отсутствие утечек.





 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню