Перейти к контенту

Трансформатор высокого напряжения

Библиотека > Volkswagen > 6. Система зажигания
Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

6.3. Трансформатор высокого напряжения

6.3.1. Проверка подачи напряжения
6.3.2. Проверка управления

Трансформатор устанавливают вместо катушки зажигания. Он показан на рис. 126. Зажимы «1» и «15» находятся в трансформаторе на указанных на рисунке местах. Как и у хорошо известной катушки зажигания, можно проверить сопротивление первичной и вторичной обмотки, прежде чем менять трансформатор. Сопротивление первичной обмотки измеряется между зажимами «1» и «15» и должно составлять 0,5–1,2 Ом. Сопротивление вторичной обмотки измеряется между зажимами «4» и «15» и должно равняться 3–4 кОм. На рис. 126 показаны места нахождения зажимов на трансформаторе.

Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic

Рис. 126. Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic

Также можно проверит подачу напряжения и управление трансформатором.


6.3.1. Проверка подачи напряжения

Для проверки необходимо выполнить следующее:

Проверка подачи электропитания на электрический разъем трансформатора цепи зажигания

Рис. 127. Проверка подачи электропитания на электрический разъем трансформатора цепи зажигания: 1, 2, 3 — контакты; 4 — основной разъем питания

- отсоединить штекер от трансформатора. Установить штекер в положении, показанном на рис. 127, и подключить вольтметр к контактам 1 и 3;
- включить зажигание и проверить, чтобы напряжение составляло не менее 11 В (обычно оно равно 12–14 В);
- если показание напряжения отсутствует, то выключить зажигание и проверить прохождение тока между контактом 1 и «массой».


6.3.2. Проверка управления

Для проверки необходимо выполнить следующие операции:
- отсоединить от инжектора штекер жиклера и штекер подогревателя воздуха (избегать подачи топлива);
Проверка управления трансформатором цепи зажигания

Рис. 128. Проверка управления трансформатором цепи зажигания: 1, 2, 3 — контакты; 4 — основной разъем цепи зажигания

- подключить светодиодный пробник между контактами 2 (рис. 128) и 3 штекера трансформатора цепей зажигания;
- нажать на стартер (не касаясь при этом проводов на трансформаторе цепей зажигания);
- светодиод должен мигать. Если этого не происходит, неисправными могут быть датчик Холла, относящийся к распределителю зажигания, или блок управления системой;
- снова отсоединить тестер и вставить штекер в соединительный разъем (отключив предварительно зажигание);
- чтобы еще более сузить поиск вероятной причины неисправности, можно проверить светодиодным пробником клеммы «1» и «15», указанные на рис. 126. При включении стартера светодиод должен мигать. В противном случае заменить катушку зажигания вместе с мощным оконечным каскадом;

Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic

Рис. 126. Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic




- вынутые штекеры снова вставить в соответствующие разъемы.

Указание
Если описанные виды контроля не приведут к успеху, то автомобиль следует отправить СТОА, так как могут быть и другие неисправности, влияющие на систему зажигания.



Руководства по ремонту
Назад к содержимому