Трансформатор высокого напряжения - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Трансформатор высокого напряжения

Библиотека > Volkswagen > 6. Система зажигания

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

6.3. Трансформатор высокого напряжения

6.3.1. Проверка подачи напряжения
6.3.2. Проверка управления

Трансформатор устанавливают вместо катушки зажигания. Он показан на рис. 126. Зажимы «1» и «15» находятся в трансформаторе на указанных на рисунке местах. Как и у хорошо известной катушки зажигания, можно проверить сопротивление первичной и вторичной обмотки, прежде чем менять трансформатор. Сопротивление первичной обмотки измеряется между зажимами «1» и «15» и должно составлять 0,5–1,2 Ом. Сопротивление вторичной обмотки измеряется между зажимами «4» и «15» и должно равняться 3–4 кОм. На рис. 126 показаны места нахождения зажимов на трансформаторе.

Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic

Рис. 126. Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic

Также можно проверит подачу напряжения и управление трансформатором.


6.3.1. Проверка подачи напряжения

Для проверки необходимо выполнить следующее:

Проверка подачи электропитания на электрический разъем трансформатора цепи зажигания

Рис. 127. Проверка подачи электропитания на электрический разъем трансформатора цепи зажигания: 1, 2, 3 — контакты; 4 — основной разъем питания

- отсоединить штекер от трансформатора. Установить штекер в положении, показанном на рис. 127, и подключить вольтметр к контактам 1 и 3;
- включить зажигание и проверить, чтобы напряжение составляло не менее 11 В (обычно оно равно 12–14 В);
- если показание напряжения отсутствует, то выключить зажигание и проверить прохождение тока между контактом 1 и «массой».


6.3.2. Проверка управления

Для проверки необходимо выполнить следующие операции:
- отсоединить от инжектора штекер жиклера и штекер подогревателя воздуха (избегать подачи топлива);
Проверка управления трансформатором цепи зажигания

Рис. 128. Проверка управления трансформатором цепи зажигания: 1, 2, 3 — контакты; 4 — основной разъем цепи зажигания

- подключить светодиодный пробник между контактами 2 (рис. 128) и 3 штекера трансформатора цепей зажигания;
- нажать на стартер (не касаясь при этом проводов на трансформаторе цепей зажигания);
- светодиод должен мигать. Если этого не происходит, неисправными могут быть датчик Холла, относящийся к распределителю зажигания, или блок управления системой;
- снова отсоединить тестер и вставить штекер в соединительный разъем (отключив предварительно зажигание);
- чтобы еще более сузить поиск вероятной причины неисправности, можно проверить светодиодным пробником клеммы «1» и «15», указанные на рис. 126. При включении стартера светодиод должен мигать. В противном случае заменить катушку зажигания вместе с мощным оконечным каскадом;

Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic

Рис. 126. Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic




- вынутые штекеры снова вставить в соответствующие разъемы.

Указание
Если описанные виды контроля не приведут к успеху, то автомобиль следует отправить СТОА, так как могут быть и другие неисправности, влияющие на систему зажигания.




 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню