Установка двигателя и коробки передач - Ремонт автомобиля

Перейти к контенту

Главное меню:

Установка двигателя и коробки передач

Библиотека > Volkswagen > 2. Двигатель

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других

 
Книга: VOLKSWAGEN POLO III бензин 1994-2001

Книга: Руководство по ремонту автомобиля

ISBN:
 978-5-91770-104-2
Кол-во страниц:
  158
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей




Руководства по ремонту


   Acura
   Audi
   BMW
   Chery
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Daihatsu
   Dodge
   Fiat
   Ford
   Honda
   Hyundai
   Jeep
   Kia
   Land Rover

Руководства по ремонту


   Lexus
   Mazda
   Mercedes Benz
   Mitsubishi
   Nissan
   Opel
   Peugeot
   Range Rover
   Renault
   Skoda
   Ssang Yong
   Subaru
   Suzuki
   Toyota
   Volvo
   Volkswagen
   ВАЗ

Главы из книги ( без картинок таблиц ) для ознакомления перед покупкой

2.1.2. Установка двигателя и коробки передач

Установка двигателя проводится в обратной последовательности, с учетом следующего:
- перед соединением двигателя и коробки передач проверить состояние подшипника выключения сцепления и при необходимости заменить его. Слегка покрыть подшипник выключения сцепления и шлицы вала сцепления графитовой смазкой;
- убедиться, что центрирующие втулки установлены в блок цилиндров. Если это необходимо, легкими ударами утопить втулки в блок, прежде чем соединять коробку передач с фланцем;
- при установке силового агрегата в моторный отсек следить за тем, чтобы коробка передач вошла внутрь, не касаясь валов привода;
- проверить правильность установки опор двигателя и коробки передач, для чего слегка покачать силовой агрегат из стороны в сторону, чтобы обеспечить его свободную установку. При необходимости ослабить крепление опор со стороны кузова и затем снова затянуть. При затяжке опор двигателя и коробки передач следовать рис. 21 и 22;

Опора коробки передач

Рис. 22. Опора коробки передач: 1 — болт, 80 Н·м; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — болт, 50 Н·м




- при креплении балансирной подвески коробки передач использовать рис. 23. Ударом ввести болт 1 в указанном направлении и навинтить гайку. Навинтить три гайки 2 снизу. Внутри опорного узла находится втулка, которая при затягивании гаек будет проворачиваться, поэтому необходимо неподвижно удерживать головку болта при затягивании гайки моментом 50 Н·м. Остальные три гайки на автомобилях выпуска до конца 1995 г. затягивать моментом 25 Н·м, выпуска с 1996 г. — моментом 35 Н·м;

Балансирная подвеска коробки передач

Рис. 23. Балансирная подвеска коробки передач: 1, 2 — гайки




- снова соединить с коробкой передач валы привода. Для затягивания крепления валов обязательно использовать специальный ключ, чтобы не допустить повреждения головок болтов. Из соображений безопасности автомобиль следует поставить на колеса. Болты затягивать с усилием 45 Н·м;
- снова соединить тяги управления. Направляющий болт с заостренным концом (отмечен стрелкой на рис. 19) необходимо всегда заменять. Поскольку он обработан специальной смазкой, следует тщательно очистить резьбу в пальце;

Отсоединение привода механизма переключения передач

Рис. 19. Отсоединение привода механизма переключения передач




- снова закрепить трос привода управления сцеплением (см. разд. «Сцепление»);
- если в автомобиле установлен усилитель рулевого управления, установить насос усилителя и натянуть приводной ремень;
- установить в обратной последовательности держатель замка капота (см. рис. 16). При этом обратить внимание на то, чтобы были восстановлены все соединения и ни один провод не остался неподключенным. При монтаже бампера использовать рис. 17;

Узел крепления держателя замка капота

Рис. 16. Узел крепления держателя замка капота: 1 — держатель замка с присоединенными деталями; 2 — специальный болт, 5 Н·м; 3 — болт с шестигранной головкой, 23 Н·м




Снятие и установка переднего бампера

Рис. 17. Снятие и установка переднего бампера: 1 — бампер; 2 — болты с головкой Torx Т30 (семь), 6 Н·м; 3 — распорная гайка; 4 — резиновый амортизатор; 5 — болты с шестигранной головкой (четыре), 5 Н·м; 6 — болт с шестигранной головкой (два), 1,5 Н·м (только для крупных бамперов); 7 — спойлер; 8 — насечная заклепка; 9 — крышка углубления для буксирного крюка




Крепление компрессора и кронштейна

Рис. 14. Крепление компрессора и кронштейна: 1 — кронштейн; 2 — болт с шестигранной головкой, 45 Н·м; 3 — болт с шестигранной головкой, 45 Н·м; 4 — шланги системы охлаждения; 5 — компрессор




- если в автомобиле есть кондиционер воздуха, установить его кронштейн и все демонтированные детали, как показано рис. 14. Установить и натянуть приводной ремень;
- заполнить систему охлаждения;
- проверить и при необходимости отрегулировать привод дроссельной заслонки;
- проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;
- заполнить двигатель и коробку передач маслом;
- пустить двигатель, прогреть его до нормальной рабочей температуры и проверить герметичность всех мест соединений в системах охлаждения и смазки.
Необходимо соблюдать следующие моменты затяжки, Н·м:
- двигатель/коробка передач, М10         45
- двигатель/коробка передач, М12        80
- стартер/коробка передач        20
- выпускная труба/приемная труба глушителя        40
- палец управления/тяга управления         25
- передняя подвеска двигателя         см. рис. 21

Передняя опора двигателя

Рис. 21. Передняя опора двигателя: 1 — болт, 50 Н·м; 2 — болт, 60 Н·м; 3 — болт, 25 Н·м




- подвеска коробки передач         см. рис. 22


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню